полувагоны, цистерны, рельсы, шпалы
Вагоны и полувагоны, цистерны 15-2132, железнодорожные рельсы Р65, шпалы и материалы верхнего строения путей. Поставки путевого инструмента и запасных частей для подвижного состава.
Поставки рельс, материалов верхнего строения путей, полувагонов и цистерн
Продажа рельс, продажа полувагонов, цистерн
  • Рельсы Р-65, рельсы железнодорожные   
    Рельсы Р-65 железнодорожные, стальные прокатные изделия в виде полос. Изготавливаются рельсы из углеродистой стали. Предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.

  • Полувагон 12-132, 12-197   
    Полувагоны люковые и глуходонные, полувагоны 12-132 и 12-197. Тележки ГОСТ для эксплуатации на путях РФ и стран СНГ. Всегда есть в наличии.

  • Цистерны железнодорожные   
    Цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов. Модель цистерны 15-2132. Новые цистерны от производителя

  • Шпалы   
    Шпалы деревянные, опоры для рельсов в виде брусьев. Шпалы железобетонные. Обеспечивают неизменность и устойчивость взаимного положения рельс. Мы поставляем деревянные шпалы обоих типов, пропитанные и непропитанные.

Спец. предложения
  • Платформа 13-2114, Алтайвагон, 20 шт., 2012 год
  • Шпалы железобетонные, Ш 1-44х3, новые
  • Рельсы Р-65 с завода, 25м, новые (3000 тн/мес, все документы), без задержек в отгрузке
  • Шпалы пропитанные, новые, автоклавная пропитка
  • Рельсы Р-65, со склада, Москва, 2500 тн.
  • Полувагоны люковые 12-296, новые, 2012г.
  • Цистерны 15-2132 (аналог 15-150-04) для перевозки нефтепродуктов, новые
Рельсы и полувагоны

Продажа рельс

  • 10 декабря 2011
Продажа рельсРельсы – это профилированные стальные прокатные изделия, имеющий вид полос. Рельсы - это элементы конструкции пути, которые укладываются сверху на опоры, крепятся к ним и между собой, таким образом создавая рельсовую колею. Рельсы непосредственно испытываются нагрузку от колес подвижного состава.

Предназначение рельсов – перемещение подвижных составов железных дорог.
По сортаменту, механическим и химическим характеристикам рельсы соответствуют норма ГОСТ Р 51685-2000, 16210-77, 7174-75, 18267-82, 24182-80, 8161-75.

Категории качества: Н - нетермоупрочненные рельсы; Т1, Т2 - термоупрочненные рельсы; В - термоупрочненные рельсы высшего качества.
Способ выплавки: Э - рельсы из электростали; К - из конвекторной; М - из мартеновской.

Компания Престиж предлагает свои услуги в продаже рельс следующих типов:

  • Продаем длиной 25 метров
  • Продаем Рельсы Р-65 длиной 12,5 метров

А так же

  • Рельсы Р-50
  • Рельсы Р-43
  • Рельсы Р-75
  • Рельсы Р-65 новые
  • Рельсы Р-65 б/у
  • Рельсы Р-18
  • Рельсы Р-33
  • Крановые рельсы (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140)

Эти и другие наименования вы можете приобрести у нас.


Полувагоны люковые

  • 10 декабря 2011
Полувагоны люковыеНа рынке железнодорожного машиностроения ведущую роль играет вагоностроение. Эта целая отрасль моделей полувагонов, вагонов и механизмов, которая обслуживает многочисленные потребности промышленных гигантов в вопросах транспортировки как готовых изделий, так сырья в самые различные регионы, при этом используя ресурс железной дороги.

На сегодняшний день вагоностроение (а в частности производство полувагонов) занимает приоритетное направление и основывается на научной мысли проектировщиков, которые стремятся создать продукцию улучшенных образцов (таких как полувагон 12-132-02, 12-132-03, полувагон 12-296-01), гарантируя промышленникам еще более безопасные условия транспортировки грузов различного назначения.

Так, стоит подчеркнуть, что в последнее время повышенный спрос зафиксирован на полувагоны 12-296. Это модель полувагона, в которой предусмотрено разработчиками отсутствие верхнее части, однако она имеет высокие глухие борта. Безусловно, данный вид полувагонов так же имеет свою специфику и предназначен для перевозки сыпучих грузов. В то же время следует заметить, что, то содержимое, которое транспортируется в полувагонах 12-296, не подвержено воздействию возможных осадков во время перевозки груза.

Наша компания занимается продажей полувагонов следующих типов:

  • 12-296
  • Полувагоны глуходонные 12-197


Цистерны железнодорожные

  • 10 декабря 2011
Цистерны железнодорожныеХотя сегодня существуют различные виды транспорта, железнодорожный остается, пожалуй, самым востребованным. Популярность его можно объяснить удобством, жизнеспособностью и сравнительной дешевизной. Основные элементы железнодорожного транспорта – это верхнее строение пути, железнодорожный вагон (полувагоны) и локомотив.

Одна из разновидностей составов, которые передвигаются по железной дороге – это цистерна. Ее основное предназначение – транспортировка жидкостей на большие расстояние. Могут перевозиться как обычные жидкости, так и агрессивные, подпадающие под категорию опасных веществ. Жидкость заливаю в начальном пункте, сливают в конечном пункте пути в тару получателя груза. С опасными жидкостями необходимо проявлять особенную осторожность.

К примеру, нефтепродукты, которые перевозят в цистернах для нефтепродуктов, сливают на подъездных путях, пунктах и складах, не предназначенных для общего пользования. Слив в общих местах допускается только в качестве исключения, если это согласовано с начальником отделения ж/д и пожарной инспекцией. Все цистерны пломбируются перед отправкой, вне зависимости от вида жидкости. Поэтому пункт назначения они должны прибывать с пломбами. Железнодорожный состав может включать только цистерны, а может состоять из вагонов, одного или нескольких. В любом случае такой состав называют грузовым, предназначен он исключительно для грузоперевозок.

Предлагаем к продаже новые цистерны от производителя ОАО «Алтайвагон»:

  • (аналог цистерны 15-150-04)


Шпалы железнодорожные

  • 10 декабря 2011
Шпалы железнодорожныеТема железнодорожного сообщения всегда остается актуальной на повестке дня для решения различных вопросов, связанных, как и расширением торговых отношений, так и для безопасных пассажирских перевозок граждан. Поэтому, модернизация железной дороги и увеличение срока ее эксплуатации первоочередная задача.

Стоит отметить, что на сегодняшний день на смену громоздким и тяжелым железобетонным шпалам пришли изделия из древесных пород, которые способны создать хорошую конкуренцию устаревшим образцам.

Какими преимуществами обладают деревянные шпалы: в первую очередь их себестоимость намного меньше в сравнении с железобетоном. Так же вопрос финансовых вливаний актуален как при доставке, так и монтаже. Здесь так же вариант древесной породы позволит заказчику избежать лишних растрат. Если в общем подвести финансовую черту, тогда получается, что затраты на содержание железной дорогие снижаются на половину.

Наша продукция - шаг к модернизации ж/д сообщения, кроме того вся продукция в полной мере соответствует требования ГОСТа.

В наличии имеются:

  • (1 и 2 тип)



Разделы сайта
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Официальное письмо
"Компания «Престиж» рада предложить вам свою продукцию. Наша команда готова предоставить весь спектр железнодорожного оборудования, включая: рельсы (р-65), шпалы (деревянные и железобетонные), полувагоны (люковые и глуходонные), цистерны для перевозки нефтепродуктов, а так же другие материалы верхнего строения пути. Мы поставляем товары из хранений госрезерва или напрямую с заводов-производителей.

Хотелось бы отдельно отметить тот факт, что мы предлагаем весь ассортимент товаров, минуя посредников и агентов. Таким образом, цены на все товары минимальны, а за качество и сроки поставок мы отвечаем собственными средствами и репутацией."
Директор ООО «Престиж» Грибков К.В.