полувагоны, цистерны, рельсы, шпалы
Вагоны и полувагоны, цистерны 15-2132, железнодорожные рельсы Р65, шпалы и материалы верхнего строения путей. Поставки путевого инструмента и запасных частей для подвижного состава.

Вагон цистерна

  • 15 мая 2012
Железная дорога обязана предоставлять исправные цистерны под погрузку, они должны быть годными для транспортировки жидкости и очищенными. После того, как груз загружен в цистерны, должна быть оформлена сопроводительная документация. Наличие пломб и документов гарантирует того, что с грузом ничего не произошло по дороге. Пустые контейнеры очищают механизированным или ручным способом. Очистку производят либо водой, либо с моющими средствами. Каждая железнодорожная цистерна должна иметь свой номер, который содержит инвентарный номер и может рассказать об ее конструктивных особенностях.

Цистерны изготавливают как иностранные заводы, так и отечественные. Существуют различные характеристики цистерн. Они различают по грузоподъемности: существуют цистерны до 20 тонн и свыше 20 тонн. Помимо этого, цистерны различаются по типу и конструкции. По типу они могут быть общего и специального назначения. По конструктивным особенностям: наличие или отсутствие рамы. Если в конструкции присутствует рама, то основная нагрузка ложится на нее. Основную часть цистерну могут изготавливать из нержавеющей стали, черного железа или алюминиевых сплавов.
Наша фирма занимается продажей цистерн для нефтепродуктов модели .

Еще одна характеристика конструкции: количество осей. Возможна конструкция из четырех, шести и восьми осей. В последнем варианте грузоподъемность цистерны повышается.

Общие составные элементы цистерны – это основная часть, которая напоминает цилиндр, и два днища. Помимо этого, цистерны для нефти оснащены люками для заливки и слива жидкостей. Обязательным для цистерн также является наличие лестниц. Другие особенности конструкции цистерн будут зависеть от вида перевозимой жидкости. Их виды рассмотрим ниже.

вагон-цистерна, цистерны для нефтепродуктов, цистерны 15-2132
Рассмотрим состав цистерны для топлива, которая состоит из четырех осей.

Цистерна оснащена котлом, который разделен на три секции, и люками. Люки обладают теплоизоляцией и откидными крышками. Цистерна имеет раму и опоры. Корпус покрыт теплоизоляцией. Сверху теплоизоляции находится стальной кожух. На цистерне есть лестница и поручни, помост с ограждениями, который предназначен для удобной и безопасной работы сотрудников железной дороги. Конструкция также предусматривает тележки, автосцепку, автотормоз и ручной тормоз.

Совсем другими особенностями конструкции обладает цистерна, предназначенная для перевозки цемента. Отличительная особенность такой цистерны заключается в том, что для того, чтобы облегчить выгрузку цемента, его необходимо взрыхлять сжатым воздухом, который для этого специально подводится аэролотком. Есть также устройство разгрузки. Чтобы обеспечить лучший подвод цемента к цистерне, предусмотрены так называемые рассекатели и боковые откосы. Также в конструкции цистерны предусмотрена труба, которая предназначена для выравнивания в верхней части цистерны давления воздуха.

Помимо этого, в цистерне имеется загрузочный люк, штуцера, которые нужны для слива конденсата и предохранительный клапан. Габариты цистерн могут различаться. Нужно также обратить внимание на то, где расположена надпись, свидетельствующая о том, что в цистерне перевозится пожароопасное жидкое вещество, полученное в результате нефтеперегонки.

Мы рассказали лишь о некоторых разновидностях цистерн, в действительности же и намного больше, и все они имеют большое значения для народного хозяйства страны.
Разделы сайта
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

, фотосъемка мероприятий , модульные напольные покрытия
бумажные пакеты без ручек купить - все подробности на нашем сайте приём металлолома цена - смотрите тут
микрокил